Тюнинг велосипеда

Предлагаем широкий ассортимент опций и услуг по тюнингу велотехники. Модернизация велосипеда, как и любого другого средства передвижения, позволяет улучшить его заводские характеристики и повысить комфорт в процессе эксплуатации.

Если установить зеркала и заменить седло на более удобное может практически каждый владелец велосипеда, то выполнить тюнинг колёс, установить своими руками мотор или заменить штатную вилку на амортизационную могут далеко не все. Для этого необходимы профессиональные навыки и специализированное оборудование.

Наши специалисты обладают богатым опытом и инструментарием. У нас можно заказать модернизацию как обычного велосипеда, так и велосипеда с мотором. Мы проведём качественную сборку и регулировку, сделаем тюнинг велосипеда с учётом пожеланий заказчика, а если необходимо – плановое техобслуживание и ремонт.

Опции

Наименование Цена
Цепь усиленная h415 (110/112 зв., шаг 12.7 мм, ширина 12.5 мм)1430
Цепь усиленная h420 (112/128 зв., шаг 12.7 мм, ширина 13.1 мм)1540
Натяжитель цепи с металлическим роликом на подшипнике880
Корзина на руль660
Корзина на руль с амортизационной вилкой1320
Бензобак ёмкостью 2.5 л1650
Бензобак ёмкостью 4 л1980
Стартер ручной1595
Гнутый шатун педали, 1 шт.605
Тормоз передний1430
Тормоз спаренный (комплект)1375
Шифтер (переключатель передач)1980
Амортизационная вилка для колеса 26"3080
Амортизационная вилка для колеса 28"3520
Подножкая мопедного типа1210
Зеркала заднего вида 2 шт. (велосипедные)880
Зеркала заднего вида 2 шт. (мопедные)1320
Спидометр круглый, чёрный715
Спидометр квадратный с одометром, чёрный748
Седло «Ультракомфорт»2970
Изменение конструкции глушителя2750
Колесо усиленное (переборка), спицы 3 мм2750
Колесо усиленное переднее (запасное), спицы 3 мм3080
Обод усиленный, двойной935
Подшипник усиленный, 1 шт.550
Втулка калёная образца СССР (только заднее колесо)1045
Шина широкая 1.95", 1 шт.880

Для установки велодвигателя лучше всего подходят современные велобренды Stels – «Navigator», «Pilot» и «Energy», а также Forward. Хорошим качеством отличаются советские велосипеды Урал, Аист, Украина и другие. Однако, несмотря на надёжность, обычный велосипед не рассчитан на дополнительные нагрузки, которые создаёт бензиновый двигатель.

Поэтому, если мотовелосипед планируется эксплуатировать вне асфальтированных дорог, рекомендуем провести минимальный тюнинг: усилить заднее колесо более прочными спицами; заменить переднюю вилку на амортизационную; стандартную моторную цепь и подшипники – на усиленные; и, по возможности, – штатную ведомую звёздочку на звезду большего диаметра.

Этот набор опций сделает мотовелосипед намного надёжнее, а его использование – безопаснее и комфортнее. Но при этом не стоит забывать о регулярном техническом обслуживании. Как и любая техника, велосипеды с бензиновым двигателем требуют внимания и бережного отношения.

Фото

Наши работы