Предназначен для установки на классические велосипеды. Поставляется в наборе с необходимыми для монтажа и эксплуатации элементами. Опционально может быть укомплектован ручным стартером.
Двухтактный двигатель F-50 с номинальной мощностью 2 л.с. предназначен для установки на взрослый шоссейный, прогулочный, комфортный или складной велосипед, который будет эксплуатироваться на дорогах с ровным покрытием без затяжных и крутых подъёмов.
По благоустроенным дорогам с качественным асфальтированным покрытием велосипед с мотором F-50 может двигаться со скоростью 30-35 км/ч. На максимальных оборотах пиковая мощность кратковременно может достигать 2.5 л.с.
Китайский велодвигатель потребляет масло-бензиновую смесь, для изготовления которой используется бензин АИ-92 и полусинтетическое масло для двухтактных двигателей в определённой пропорции. Обратите внимание, не для садовой техники, а для мототехники.
В процессе обкатки не рекомендуется максимально нагружать веломотор. Полного бака стандартной ёмкости хватает на 120-150 км. Людям с весом более 80 кг или тем, кто планирует перевозить грузы, советуем остановить свой выбор на более мощной версии.
Качественный мотор F-50 при должном уходе и своевременном прохождении полного планового ТО (каждые 3000-3500 км), в среднем, может пройти до 10 000 км. Рассчитан на запуск и эксплуатацию при минусовых температурах окружающего воздуха до -20°C.
При выборе двигателя для велосипеда, в первую очередь, стоит учитывать мнение специалистов и отзывы тех, кто уже имел негативный опыт в приобретении дешёвых моторов. Стоимость в данном случае не является определяющим фактором.
Комплект позволит своими руками собрать велосипед с мотором в обычном гараже. Установить двигатель на велосипед поможет подробная инструкция. Но всё же лучше, если монтаж и настройку осуществит мастер, обладающий необходимым опытом и навыками.
Двигатель | F-50 |
Объём | 49.9 см³ |
Мощность | 2 … 2.5 л.с. |
Цилиндры | 1 |
Число тактов | 2 |
Диаметр поршня | 40 мм |
Ход поршня | 38 мм |
Степень сжатия | 6.0:1 |
Крутящий момент | 2.3 Н.м на 4000 об/мин |
Сцепление | сухое, фрикционное |
Зажигание | C.D.I. |
Свеча | ZAC, 14 мм |
Охлаждение | воздушное |
Топливный бак | 1.9 л |
Топливо | масло-бензиновая смесь |
Расход топлива | 1.2 … 1.5 л на 100 км |
Масса комплекта | 10.5 кг |
Размеры упаковки | 330 × 420 × 200 мм |
Производство | Китай |
Николай
Приобрёл на маркетплейсе Ф-50, думал сэкономлю. Оказалось нет. Один раз завёлся и «умер». Ремонт обошёлся в 2/3 от стоимости мотора, плюс ещё поездить пришлось. Хорошо, что ребята смогли починить.