Предназначен для установки на взрослые велосипеды. Поставляется в комплекте с необходимыми для монтажа и эксплуатации элементами. По желанию комплектуется ручным стартером.
Китайский двигатель F-60 обладает качественными характеристиками. Экономичный и при этом достаточно мощный в своём классе он оптимален для установки на взрослые велосипеды с мужской треугольной рамой, прогулочные и складные велобайки, на которых планируется передвигаться по благоустроенным дорогам без крутых подъёмов.
На прямых участках с ровным покрытием мотовелосипед с таким мотором может разгоняться до 40 км/ч. На максимальных оборотах его пиковая мощность может достигать 3.5 л.с. Велодвигатель F-60 потребляет масло-бензиновую смесь, для чего потребуется бензин АИ-92 и полусинтетическое масло для двухтактных двигателей.
В процессе обкатки старайтесь максимально не нагружать велосипед и веломотор. В зависимости от условий эксплуатации, одного стандартного бака хватит на прохождение 120-150 км. Мотор рассчитан на запуск при температурах окружающего воздуха до -20°C. А при своевременном прохождении ТО с ним вы сможете проехать до 10 000 км.
Двигатель | F-60 |
Объём | 59.9 см³ |
Мощность | 3 … 3.5 л.с. |
Цилиндры | 1 |
Число тактов | 2 |
Диаметр поршня | 45 мм |
Ход поршня | 40 мм |
Степень сжатия | 6.0:1 |
Крутящий момент | 2.3 Н.м на 4000 об/мин |
Сцепление | сухое, фрикционное |
Зажигание | C.D.I. |
Свеча | ZAC, 14 мм |
Охлаждение | воздушное |
Топливный бак | 1.9 л |
Топливо | масло-бензиновая смесь |
Расход топлива | 1.3 … 1.6 л на 100 км |
Масса комплекта | 10.8 кг |
Размеры упаковки | 330 × 420 × 200 мм |
Производство | Китай |
Евгений
Несколько лет назад купил мотовелосипед с таким мотором. Кататаюсь по сей день. Действительно хороший двигатель, хлопот не доставляет. В следующем сезоне планирую привезти его на обслуживание.