Предназначен для установки на велосипеды с мужской рамой. Поставляется с набором элементов, необходимых для монтажа и эксплуатации. Опционально комплектуется ручным стартером.
Бензиновый двигатель F-80 – оптимальный вариант для классических велосипедов с мужской рамой. Но благодаря профессионализму, наши мастера устанавливают его на двухколёсные велосипеды с дамской рамой, складные велосипеды, фэтбайки, велочопперы, грузовые трёхколёсные и четырёхколёсные велосипеды.
На дорогах с качественным асфальтированным покрытием взрослый мотовелосипед с мотором мощностью 4 л.с. может разгоняться до 40 км/ч. При достижении максимального крутящего момента пиковая мощность китайского двигателя F-80 может достигать 4.5 л.с.
Одноцилиндрованный велодвигатель потребляет масло-бензиновую смесь. Для её приготовления необходимо смешать бензин марки АИ-92 и полусинтетическое масло для двухтактных моторов в определённой пропорции. Обратите внимание, не для садовой техники, а для мототехники. Это важно!
В процессе обкатки эксплуатируйте веломотор в щадящем режиме. В зависимости от условий (погоды, рельефа местности, нагрузки), топливного бака стандартной ёмкости хватает на 100-120 км. Для передвижения по грунтовым дорогам спицы заднего колеса рекомендуем заменить на усиленные.
Правильный уход и своевременное проведение ТО (каждые 3000-3500 км) позволит мотору F-80 пройти до 10 000 км. Он рассчитан на запуск до -20°C. При выборе двигателя, в первую очередь, опирайтесь на советы специалистов и отзывы тех, кто имел неосторожность приобрести дешёвый мотор. В данном случае цена не является определяющим фактором!
При выборе двигателя для велосипеда, в первую очередь, стоит учитывать мнение специалистов и отзывы тех, кто уже имел негативный опыт в приобретении дешёвых моторов. Стоимость в данном случае не является определяющим фактором.
Комплект мотора для велосипеда позволит самостоятельно собрать мотовелосипед в частном гараже. Установить двигатель поможет подробная инструкция. Но всё же будет лучше, если монтаж и отладку осуществит специалист, обладающий необходимым опытом и навыками.
Двигатель | F-80 |
Объём | 79.9 см³ |
Мощность | 4 … 4.5 л.с. |
Цилиндры | 1 |
Число тактов | 2 |
Диаметр поршня | 47 мм |
Ход поршня | 40 мм |
Степень сжатия | 6.0:1 |
Крутящий момент | 2.3 Н.м на 4000 об/мин |
Сцепление | сухое, фрикционное |
Зажигание | C.D.I. |
Свеча | ZAC, 14 мм |
Охлаждение | воздушное |
Топливный бак | 1.9 л |
Топливо | масло-бензиновая смесь |
Расход топлива | 1.4 … 1.7 л на 100 км |
Масса комплекта | 11 кг |
Размеры упаковки | 330 × 420 × 200 мм |
Производство | Китай |
Всеволод
Не послушал совета умных людей. Ждать не хотелось, с доставкой удобнее, да и цена подкупила. В общем, взял этот «дырчик» на маркетплейсе, поставил на велик и поехал. Накатал где-то 70-80 км, и вдруг движок заглох. Искра есть, бензин есть, а он не заводится и всё. Говорят, ремонт будет стоить почти столько же, что и веломотор.