Поставляется в комплекте с коробкой передач, ручным и электрическим стартером без элементов, необходимых для монтажа и эксплуатации.
Лёгкий одноцилиндровый двигатель внутреннего сгорания, казалось бы небольшой мощности – 2.5 л.с., обладает высокими тяговыми характеристиками. Он предназначен для установки на минибайки и велобайки (мопеды, питбайки, мини-мотоциклы, мотовелосипеды).
Благодаря автоматическому сцеплению сухого типа, велосипед, оборудованный таким двухтактным мотором, трогается с места без помощи педалей, как мотоцикл преодолевает крутые и затяжные подъёмы без дополнительных физических усилий водителя.
Мотодвигатель комплектуется редуктором, ручным и электрическим стартером. Вспомогательные узлы, механизмы и элементы, необходимые для монтажа и эксплуатации, не входят в комплект поставки. Приобрести бензобак, глушитель, цепь, натяжитель, звезду, тросики и прочие комплектующие придётся самостоятельно.
Чтобы установить мотор R-49E 40-6 на велосипед, понадобится специальный подрамник. На трёхколёсных грузовых велосипедах, типа Stels «Energy», двигатель размещается под задней корзиной. Таким образом сохраняется удобство посадки и исключается риск получить ожог ног.
Бензиновый двигатель потребляет масло-бензиновую смесь, состоящую из бензина марки АИ-92 и полусинтетического масла для двухтактных двигателей, смешанных в заданных пропорциях, соотношение которых приведены далее:
Правильная обкатка является залогом надёжной и долговечной работы любого двигателя. Не менее важное условие – это регулярное проведение технического обслуживания, которое существенно продлевает срок эксплуатации силового агрегата.
Двигатель | R-49E 40-6 |
Объём | 49 см³ |
Мощность | 2.5 л.с. |
Цилиндры | 1 |
Число тактов | 2 |
Зажигание | C.D.I. |
Охлаждение | воздушное |
Трансмиссия | редуктор |
Сцепление | автоматическое, сухое |
Запуск | ручной, электрический |
Топливо | масло-бензиновая смесь |
Масса | 4.5 кг |
Производство | Китай |
Дмитрий
Сможет ли велобайк с этим мотором въезжать на горку без педалей?